Анализ обращения граждан, поступивщих в Министерство здравоохранения Республики Алтай и рассмотренных в 2011г
Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство здравоохранения Республики Алтай и рассмотренных в 2011 году
№ п/п |
|
Количество |
1. |
Остаток неразрешенных обращений на начало года |
4 |
2. |
Поступило обращений |
493 |
|
Итого обращений |
497 |
3 |
Рассмотрено обращений из них |
490 |
3.1. |
в срок до 7 дней |
85 |
3.2. |
В срок до 1 месяца |
405 |
3.3. |
Свыше месяца |
0 |
|
Остаток неразрешенных обращений на конец года |
7 |
По всем рассмотренным обращениям проведены следующие мероприятия: Проведено проверок — 28, направлены разъяснения — 422, удовлетворено —37, отказано - 3.
Количество рассмотренных жалоб по отделам и специалистам министерства:
Наименование отдела или специалиста |
Количество рассмотренных жалоб |
% |
По лечебно-профилактической работе с взрослым населением |
169 |
34,5 |
По детству и родовспоможению |
116 |
23,7 |
Отдел по организации фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения |
77 |
15,7 |
Специалистом экспертом Минздрава РА |
21 |
4,3 |
Главный специалист по кадровой работе |
45 |
9,2 |
Планово-экономическим отделом Министерства здравоохранения Республики Алтай |
30 |
6,1 |
Отдел лицензирования и контроля качества оказания медицинской помощи |
32 |
6,5 |
Итого |
490 |
100 |