Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан,
направленных через официальный сайт Министерства здравоохранения Республики Алтай
Официальный сайт Министерства здравоохранения Республики Алтай является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.
1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Минздрава Республики Алтай, обрабатываются Канцелярией Министерства здравоохранения Республики Алтай.
2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы Министерства либо в органы исполнительной власти Республики Алтай или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
· в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
· в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
4. На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Минздрав Республики Алтай не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
5. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Минздрав Республики Алтай минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
· Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
· Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Минздрава Республики Алтай.
· Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 649000 г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, д.54 кабинет 204
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Адрес для письменных обращений граждан:
649000 Республика Алтай, г.Горно –Алтайск, пр.Коммунистический д.54
Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав Республики Алтай, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (388-22) 4 77 57, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Порядок обжалования НПА и принимаемых решений
Справочный телефон Минздрава Республики Алтай (388-22) 2 20 78
Ответственный за обеспечение рассмотрения обращений граждан: Первый заместитель министра - тел. 2-66-25