Анализ работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Республики Алтай за 2012 год
В 2012 году в Министерство здравоохранения Республики Алтай поступило 472 обращения, что на 21 обращение меньше чем за 2011год. Всего в 2012году рассмотрено 492 обращения граждан (за 2011 год- 490), в том числе: 14 дубликатов и 14 повторных.
В электронном виде поступили 166 обращений или 35,2 % от количества поступивших в 2012 году.
Через Управление Администрации Президента РФ по работе с обращениями граждан, включая приемную Президента РФ в СФО и Республике Алтай поступило 45 обращений (9,5%) через Правительство РФ – 17 обращений (3,6%), через Минздрав России- 30 (6,4%), через Правительство Республики Алтай - 15 (3,2%), через органы прокуратуры -18 (3,8%), через аппарат Уполномоченного по правам человека по Республике Алтай-3 (0,6%), через Государственное Собрание-Эл Курултай Республики Алтай- 4 (0,8%), с личного приема- 12 (2,5%).
1. Сроки рассмотрения обращений:
до 10 дней - 179 (36.4,8%) в 2011 г.-17,3%
до 1 месяца -301 (61,2%) в 2011году- 82,7%
свыше месяца- 12 (2,4%);
2. Характер обращений:
|
Характер обращений, рассмотренных в 2012 году |
2012 |
Из них удовлетворены | ||
|
|
Абс. |
из рассмотренных всего |
Абс. |
из рассмотренных всего |
1 |
Всего рассмотрено |
492 |
- |
71 |
14,4 |
В том числе: |
|
|
|
| |
2 |
по вопросам лекарственного обеспечения |
32 |
6,5 |
2 |
|
3 |
по вопросам обучения, прохождения интернатуры, ординатуры |
27 |
5,5 |
2 |
|
4 |
по вопросам оплаты труда |
26 |
5,3 |
1 |
|
5 |
по вопросам трудоустройства |
12 |
2,4 |
3 |
|
6 |
по вопросам мер социальной поддержки медицинским работникам |
10 |
2,0 |
|
|
7 |
по вопросам выплаты единовременной компенсации |
16 |
3,3 |
|
|
8 |
по вопросам трудового законодательства |
12 |
2,4 |
|
|
9 |
по вопросам оказания ВМП |
27 |
5,5 |
4 |
|
10 |
по вопросам качества медицинской помощи |
65 |
13,2 |
19 |
|
11 |
по вопросам организации оказания медицинской помощи |
120 |
24,4 |
19 |
|
12 |
по вопросам этики и деонтологии |
19 |
3,9 |
7 |
|
13 |
по вопросам установления инвалидности |
16 |
3,3 |
1 |
|
14 |
по вопросам возмещения денежных средств, потраченных на лечение |
14 |
2,8 |
4 |
|
15 |
по вопросам оказания материальной помощи |
10 |
2,0 |
1 |
|
16 |
Иные |
86 |
17,5 |
8 |
|
3. Результаты рассмотрения обращений
По результатам рассмотрения обращений приняты следующие решения:
|
|
Из рассмотрен
|
о переадресации по подведомственности |
11 |
2,2% |
об удовлетворении обращений |
71 |
14,4% |
об отказе в удовлетворении обращений |
56 |
11,4% |
разъяснено |
352 |
71,5% |
принято решение о прекращении переписки |
2 |
0,4% |
По результатам рассмотрения обращений:
проведены 6 проверок;
проведено 3 заседания Врачебной комиссии;
дано указаний руководителям подведомственных организаций-2;
привлечены к дисциплинарной ответственности -22 медицинских работника.