Анализ работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Республики Алтай за 2012 год

В 2012 году в Министерство здравоохранения Республики Алтай поступило 472 обращения, что на 21 обращение меньше чем за 2011год. Всего в 2012году рассмотрено 492 обращения граждан (за 2011 год- 490), в том числе: 14 дубликатов и 14 повторных.
В электронном виде поступили 166 обращений или 35,2 % от количества поступивших в 2012 году.
Через Управление Администрации Президента РФ по работе с обращениями граждан, включая приемную Президента РФ в СФО и Республике Алтай поступило 45 обращений (9,5%) через Правительство РФ – 17 обращений (3,6%), через Минздрав России- 30 (6,4%), через Правительство Республики Алтай - 15 (3,2%), через органы прокуратуры -18 (3,8%), через аппарат Уполномоченного по правам человека по Республике Алтай-3 (0,6%), через Государственное Собрание-Эл Курултай Республики Алтай- 4 (0,8%), с личного приема- 12 (2,5%).
1. Сроки рассмотрения обращений:
до 10 дней - 179 (36.4,8%) в 2011 г.-17,3%
до 1 месяца -301 (61,2%) в 2011году- 82,7%
свыше месяца- 12 (2,4%);
2. Характер обращений:


Характер обращений, рассмотренных в 2012 году

2012

Из них удовлетворены



Абс.

из рассмотренных всего

Абс.

из рассмотренных всего

1

Всего рассмотрено

492

-

71

14,4

В том числе:





2

по вопросам лекарственного обеспечения

32

6,5

2


3

по вопросам обучения, прохождения интернатуры, ординатуры

27

5,5

2


4

по вопросам оплаты труда

26

5,3

1


5

по вопросам трудоустройства

12

2,4

3


6

по вопросам мер социальной поддержки медицинским работникам

10

2,0



7

по вопросам выплаты единовременной компенсации

16

3,3



8

по вопросам трудового законодательства

12

2,4



9

по вопросам оказания ВМП

27

5,5

4


10

по вопросам качества медицинской помощи

65

13,2

19


11

по вопросам организации оказания медицинской помощи

120

24,4

19


12

по вопросам этики и деонтологии

19

3,9

7


13

по вопросам установления инвалидности

16

3,3

1


14

по вопросам возмещения денежных средств, потраченных на лечение

14

2,8

4


15

по вопросам оказания материальной помощи

10

2,0

1


16

Иные

86

17,5

8


3. Результаты рассмотрения обращений
По результатам рассмотрения обращений приняты следующие решения:



Из рассмотрен
ных всего

о переадресации по подведомственности

11

2,2%

об удовлетворении обращений

71

14,4%

об отказе в удовлетворении обращений

56

11,4%

разъяснено

352

71,5%

принято решение о прекращении переписки

2

0,4%


По результатам рассмотрения обращений:
проведены 6 проверок;
проведено 3 заседания Врачебной комиссии;
дано указаний руководителям подведомственных организаций-2;
привлечены к дисциплинарной ответственности -22 медицинских работника.