Анализ обращения граждан, поступивщих в Министерство здравоохранения Республики Алтай и рассмотренных в 2011г

Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство здравоохранения Республики Алтай и рассмотренных в 2011 году

№ п/п


Количество

1.

Остаток неразрешенных обращений на начало года

4

2.

Поступило обращений

493


Итого обращений

497

3

Рассмотрено обращений из них

490

3.1.

в срок до 7 дней

85

3.2.

В срок до 1 месяца

405

3.3.

Свыше месяца

0


Остаток неразрешенных обращений на конец года

7

По всем рассмотренным обращениям проведены следующие мероприятия: Проведено проверок — 28, направлены разъяснения — 422, удовлетворено —37, отказано - 3.
Количество рассмотренных жалоб по отделам и специалистам министерства:


Наименование отдела или специалиста

Количество рассмотренных жалоб

%

По лечебно-профилактической работе с взрослым населением

169

34,5

По детству и родовспоможению

116

23,7

Отдел по организации фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения

77

15,7

Специалистом экспертом Минздрава РА

21

4,3

Главный специалист по кадровой работе

45

9,2

Планово-экономическим отделом Министерства здравоохранения Республики Алтай

30

6,1

Отдел лицензирования и контроля качества оказания медицинской помощи

32

6,5

Итого

490

100