Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Министерство здравоохранения Республики Алтай

официальный сайт

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:





Официально

  • Главная

Руководство по записи на прием к врачу через сеть Интернет

В настоящее время запись на приём к врачу осуществляется пятью способами:


  • - Позвонив по телефону 8-800-100-26-99

  • - В сети Интернет через Портал пациента по адресу https://04.is-mis.ru/pp/

  • - Через Инфомат в медицинском учреждении

  • - При непосредственном обращении в регистратуру

  • - В сети Интернет через "Портал государственных услуг Российской Федерации" по адресу https://www.gosuslugi.ru/

  • *Уважаемые пациенты, просим обратить внимание на то, что самозапись разрешена только по адресу прикрепления. 

  • Ознакомиться с полной информацией о прикреплении вы можете по следующей ссылке Пациенту. О выборе медицинской организации.


  • Инструкция по записи на прием к врачу через Инфомат:

    • на дисплее Инфомата отображается список лечебных учреждений, к специалистам которых можно записаться;

    • выберите лечебное учреждение, в которое хотите записаться;

    • после выбора учреждения открывается окно со списком услуг, оказываемых выбранным лечебным учреждением. Для выбора нужной услуги нажмите на окно с интересующей услугой;

    • после выбора услуги открывается список врачей с наименовани¬ем должности и фамилии врачей, которые оказывают данную услугу. Для выбора специалиста необходимо нажать на окно с именем интересующего Вас врача.

    • после выбора специалиста откроется его график работы. Каждая ячейка представляет собой дату, на которую оказывается услуга. Темная ячейка означает, что на данную дату запись невозможна. Светлые ячейки - запись может быть осуществлена. Выберите день приема;

    • после выбора дня приема откроется окно с выбором времени приема врача. Каждая ячейка представляет собой период времени, на который оказывается услуга. Темная ячейка означает, что на это время записаться нельзя. Светлые ячейки - это время, на которое можно записаться. Выберите время приема;

    • после выбора времени приема откроется окно "Соглашение об обработке персональных данных". Необходимо ознакомиться с данным соглашением, дать согласие о его принятии или отказаться;
      в том случае, если вы дали согласие на обработку персонатьных данных, необходимо пройти авторизацию на Портале пациента. Авторизация проходит по трем параметрам:
      - номер полиса ОМС. В пустое поле необходимо ввести номер полиса ОМС без серии;
      - номер паспорта, социальной карты, свидетельства о рождении или пенсионного страхового свидетельства. Ввод номера документа осуществляется также без серии;
      - дата рождения. Введите дату, месяц, год рождения (ДЦ-ММ-ГГГГ).
      После заполнения полей, необходимо нажать кнопку «Войти».

    • в случае успешной записи на прием появляется сообщение об успешной записи на прием. Далее возможны следующие действия:
      - печать талона. Для этого нажмите кнопку «Печать талона». В новой вкладке откроется сформированный талон. Он включает в себя следующую информацию: наименование ЛПУ обслуживания, фамилию, имя и отчество специалиста, к которому осуществлена запись, наименование услуги, дата и время приема, фамилия, имя и отчество гражданина;
      - переход на главную страницу Портала пациента. Для этого нажмите кнопку «В начало»;
      - считывание QR кода. Считывание осуществляется с помо-щью мобильного приложения.

    • в случае неуспешной авторизации появится сообщение "Вход невозможен, проверьте, что данные введены верно". Данное окно появляется по двум причинам:
      - данные введены некорректно. Необходимо проверить вве-денные номера документов и дату рождения, устранить ошибку и нажать кнопку «Войти»;
      - пациента нет в базе данных. Для того чтобы данные о па-циенте появились в базе, ему необходимо подойти в реги-стратуру для занесения данных и регистрации. Регистрация проходит один раз; в случае успешной авторизации появляется поле для ввода номера телефона. При желании вы можете указать телефон для связи с Вами. Введите телефон и нажмите кнопку «Подтвердить». Если вы не хотите указывать телефон, нажмите кнопку «Я не хочу указывать контактный телефон»;

    Инструкция по записи на прием к врачу через "Портал государственных услуг Российской Федерации":


    Внимание! Для корректной работы сервиса необходимо использовать Интернет-Браузер Internet Explorer версией не ниже 9.0.

    • Зарегистрироваться на «Портале государственных услуг Российской Федерации» по адресу https://www.gosuslugi.ru/

    • После завершения процедуры регистрации, открыть «Портал государственных услуг Российской Федерации» по адресу https://www.gosuslugi.ru/, и войти в «Личный кабинет».

    • В случае возникновения проблем при регистрации, обратитесь в Центр телефонного обслуживания по телефону 8(800)100-70-10 — круглосуточно, звонок бесплатный.

    • Выбрать пункт «Электронные услуги», далее выбрать пункт «Министерство здравоохранения Российской Федерации» и выбрать подпункт «Прием заявок (запись) на прием к врачу».

    • Выбрать пункт «Получить услугу», далее выбрать «Оформить новое заявление» и нажать кнопку «Продолжить».

    • Ознакомиться с «Пользовательским соглашением системы «Электронная регистратура»», которое регулирует правила и условия эксплуатации сервиса «Запись на прием к врачу в электронном виде» в медицинских организациях Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную помощь», поставить «галочку» напротив «С правилами и условиями оказания услуг согласен» и нажать клавишу «Далее».

    • Ввести информацию о пациенте: персональные данные о пациенте, удостоверение личности пациента, контактную информацию, и нажать клавишу «Далее» (поля отмеченные «звёздочкой» обязательны для заполнения)

    • Произвести поиск медицинской организации. Для этого необходимо выбрать «Врачебную специализацию» (пример: «Акушерство и гинекология»), далее выбрать «Вид услуги» (пример: «Прием (осмотр, консультация) врача-гинеколога первичный»), далее необходимо в поле «Город/населенный пункт» выбрать название города / населенного пункта, в котором Вы желаете записаться на прием к врачу, далее в поле «Выбор медицинской организации» выбрать доступную медицинскую организацию и нажать клавишу «Далее».

    • Выбрать врача. Для этого в поле «Врач» выбрать необходимого Вам врача и нажать клавишу «Далее».

    • Выбрать время приема. Для этого в поле «Дата» выбрать дату на которую Вы хотите попасть на прием к врачу, далее в поле «Время» выбрать доступное время и нажать клавишу «Подать заявление».

    •  После этого можно распечатать талон.

    _________________________________________________________________________________________________________________


    _________________________________________________________________________________________________________________


    Вы также можете записаться на приём к врачу через электронную регистратуру по телефонам:

    Наименование ЛПУ

    Адрес/телефон регистратуры

    БУЗ РА "Республиканская больница"

    г. Горно-Алтайск
    ул. Чорос-Гуркина 6
    тел. 8(38822)22338

    БУЗ РА "Республиканская детская больница"

    г. Горно-Алтайск
    пр-т. Коммунистический 124
    тел. 8(38822)22250, 25968

    БУЗ РА "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"

    г. Горно-Алтайск
    ул. Шоссейная 38
    тел. 8(38822)64748

    БУЗ РА "Кожно-венерологический диспансер"

    г. Горно-Алтайск
    ул. Чаптынова 18
    тел. 8(38822)26652

    БУЗ РА "Врачебно-физкультурный диспансер"

    г. Горно-Алтайск
    пр-т Коммунистический 54
    тел. 8(38822)25014

    БУЗ РА "Перинатальный центр"

    г. Горно-Алтайск
    ул. Чаптынова 12
    тел. 8(38822)25681

    АУЗ РА "Республиканская стоматологическая поликлиника"

    г. Горно-Алтайск
    ул. Социалистическая 19
    тел. 8(38822)27189 (взрослая),
    8(38822)23972 (детская)

    АУЗ РА "Стоматологическая поликлиника № 2 "

    г. Горно-Алтайск
    пр-т Коммунистический 105
    тел. 8(38822)61766

    БУЗ РА "Майминская ЦРБ"

    с. Майма
    ул. Строителей 6а
    тел. 8(38844)22596

    БУЗ РА "Чойская ЦРБ"

    Чойский район, с. Гусевка
    ул. 40 лет Победы 2А
    тел. 8(38840)22288

    БУЗ РА "Турочакская ЦРБ"

    с. Турочак
    ул. Набережная 1
    тел. 8(38843)22542

    БУЗ РА "Чемальская ЦРБ"

    с. Эликманар
    ул. Алтайская 9
    тел. 8(38841)24431

    БУЗ РА "Шебалинская ЦРБ"

    с. Шебалино
    ул. Фёдорова 24
    тел. 8(38849)21375

    БУЗ РА "Онгудайская ЦРБ"

    с. Онгудай
    ул. Космонавтов 84
    тел. 8(38845)22597

    БУЗ РА "Усть-Канская ЦРБ"

    с. Усть-Кан
    ул. Юбилейная 6
    тел. 8(38847)22131

    БУЗ РА "Усть-Коксинская ЦРБ"

    с. Усть-Кокса
    ул. Советская 153
    тел. 8(38848)22141

    БУЗ РА "Акташская больница"

    с. Акташ
    ул. Парковая 8
    тел. 8(38846)23448

    БУЗ РА "Улаганская ЦРБ"

    с. Улаган
    ул. Больничная 30
    тел. 8(38846)22158

    БУЗ РА "Кош-Агачская ЦРБ"

    с. Кош-Агач
    ул. Пограничная 33
    тел. 8(38842)22857

    Инструкция по записи на прием к врачу через "Портал пациента":

    Руководство по записи на прием к врачу через портал пациента.

    Необходимо ввести в адресную строку вашего браузера электронный адрес https://04.is-mis.ru/pp/
    альтернативный текст
    1. Выберите лечебное учреждение, в которое хотите записаться.
    альтернативный текст
    2. После выбора учреждения открывается окно со списком услуг, оказываемых выбранным лечебным учреждением. Для выбора нужной услуги нажмите на окно с интересующей услугой;
    альтернативный текст
    3. После выбора услуги открывается список врачей с наименованием должности и фамилии врачей, которые оказывают данную услугу. Для выбора специалиста необходимо нажать на окно с именем интересующего вас врача;
    альтернативный текст
    4. После выбора специалиста откроется его график работы. Каждая ячейка представляет собой дату, на которую оказывается услуга. Темная ячейка означает, что на данную дату запись невозможна. Светлые ячейки - запись может быть осуществлена. Выберите день приема;
    альтернативный текст
    5. После выбора дня приема откроется окно с выбором времени приема врача. Каждая ячейка представляет собой период времени, на который оказывается услуга. Темная ячейка означает, что на это время записаться нельзя. Светлые ячейки - это время, на которое можно записаться. Выберите время приема;
    альтернативный текст
    6. После выбора времени приема откроется окно "Соглашение об обработке персональных данных". Необходимо ознакомиться с данным соглашением, дать согласие о его принятии или отказаться;
    альтернативный текст
    7. В том случае, если вы дали согласие на обработку персональных данных, необходимо пройти авторизацию на Портале пациента. Авторизация проходит по двум параметрам: - номер полиса ОМС. В пустое поле необходимо ввести номер полиса ОМС без серии; - дата рождения. Введите дату, месяц, год рождения (ДЦ-ММ-ГГГГ). После заполнения полей, необходимо нажать кнопку «Войти».
    альтернативный текст
    8. При желании вы можете указать телефон для связи с Вами. Введите телефон и нажмите кнопку «Подтвердить». Если вы не хотите указывать телефон, нажмите кнопку «Я не хочу указывать контактный телефон»;
    альтернативный текст
    9. В случае успешной записи на прием станут возможны следующие действия: - печать талона. Для этого нажмите кнопку «Печать талона». В новой вкладке откроется сформированный талон. Он включает в себя следующую информацию: наименование ЛПУ обслуживания, фамилию, имя и отчество специалиста, к которому осуществлена запись, наименование услуги, дата и время приема, фамилия, имя и отчество гражданина; - переход на главную страницу Портала пациента. Для этого нажмите кнопку «В начало»; - считывание QR кода. Считывание осуществляется с помощью мобильного приложения.
    альтернативный текст
    10. В случае не успешной авторизации появится сообщение "Вход невозможен, проверьте, что данные введены верно". Данное окно появляется по двум причинам: - данные введены некорректно. Необходимо проверить введенные номера документов и дату рождения, устранить ошибку и нажать кнопку «Войти»; - пациента нет в базе данных. Для того чтобы данные о пациенте появились в базе, ему необходимо подойти в регистратуру для занесения данных и регистрации. Регистрация проходит один раз; в случае успешной авторизации появляется поле для ввода номер телефона.