Студенты Медицинского колледжа работают в Едином call-центре

03.12.2020
Студенты Медицинского колледжа работают в Едином call-центре

Еще в октябре студенты Медицинского колледжа отправились работать в медицинские учреждения Горно-Алтайска, помогая восполнить нехватку медработников во время пандемии. Теперь 12 студентов работают в Едином call-центре. Старшекурсники отделений «Сестринское дело» и «Лечебное дело» ежедневно принимают звонки, предоставляя необходимую информацию и консультацию по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Константин Исаенко, студент 131 группы отделения «Лечебное дело», рассказал о его работе диспетчером центра в условиях непростой эпидемиологической ситуации.

- Почему ты отправился работать в call-центр? Какой до этого волонтерский опыт у тебя был?

- Для меня всегда в медицине примером была и есть моя мама. Они с отцом отправились на другой конец страны, в обычную больницу, чтобы оказывать помощь там, где это действительно необходимо. Мама работает сутками беспрерывно, да, как и многие медицинские работники в это непростое время. Я не мог просто так остаться дома. Мне кажется, я обязан, прежде всего, ей чем-то помочь, пусть не там, пусть здесь, в Республике, пусть не в госпитале, а в call-центре. Считаю, что сейчас любая помощь важна, и если каждый человек это поймёт, окажет посильную помощь, хотя бы, если даже элементарно будет следовать правилам Роспотребнадзора, то тем быстрее все это закончится. И тем скорее медицинские работники, как и моя мама, вернутся к своим семьям.

Наш руководитель регионального добровольческого отделения Эркелей Бекова включила меня в состав волонтёров call-центра, за что ей большое спасибо! Но это не первый мой волонтёрский опыт. В 2018 году, когда поступил в наш Медицинский колледж, я с первого месяца учёбы вступил в ряды "Волонтёров-медиков". Региональное отделение только-только открылось, туда набирали добровольцев, я вступил и с тех пор за 2 года мы провели совместно с ребятами немало мероприятий. Это и донорские акции, и помощь пожилым гражданам, да и много чего ещё. Также я оказывал помощь и в первую волну пандемии, весной.

- С какими трудностями пришлось сразу столкнуться в call-центре?

- Трудности были, конечно. Это первый такой опыт. Когда звонят и объясняют свою проблему, необходимо быстро найти верное и грамотное решение этой проблемы. В первую мою смену было достаточно много звонков, и трудность была в том, чтобы успеть их все принять. Ребята, что были со мной на смене, помогли.

- Что самое сложное в твоей работе сейчас?

- Я уже освоился, и трудностей теперь нет. Люди звонят в надежде получить помощь, и мы должны им эту помощь оказать. Это ответственность.

- Как много времени отнимает работа в call-центре?

- Смена длится по 4 часа. Вечерние длятся по 3 часа. В день только по одной смене.

- Вы все там говорите одновременно. Не создается ощущение шумного, жужжащего улья?

- Звонки могут поступать одновременно на все телефоны, могут на один, два. То есть, мы можем и одновременно, а может работать только один волонтёр. В любом случае, если мы даже все разговариваем одновременно, то не мешаем друг другу. По крайней мере, такого ощущения нет.

- Доводилось ли тебе принимать звонки от знакомых людей?

- От знакомых людей звонков мне ещё не доводилось принимать.

- Можешь ли ты сказать, что изменился с момента начала пандемии? И если да, то как?

- Я думаю, мы все изменились с начала пандемии, и я тоже. Лично я пересмотрел свой взгляд на эту жизнь, ценности изменились. Я каждый день разговариваю с родными и интересуюсь их здоровьем, чего я не делал раньше. Мама сейчас болеет, и мы всей семьёй желаем ей скорейшего выздоровления. И, наверное, я стал ещё более ответственно относится ко всему, что делаю.

По информации БПОУ РА "Медицинский колледж"

Просмотров: 394