В поликлиническом корпусе Республиканской больницы завершены ремонтные работы

04.10.2017
 В поликлиническом корпусе Республиканской больницы завершены ремонтные работы

 На данный момент здесь отремонтированы все этажи, завершающим стал ремонт первого этажа. Именно на первом этаже, для посетителей начинается знакомство с поликлиникой, формируется то настроение, с которым пациент пойдёт дальше, в кабинет врача или на прохождение каких-либо процедур. Пространство поликлиники Горно-Алтайска не просто преобразилось после ремонта, оно стало более комфортным и функциональным. 

По словам заместителя главного врача Республиканской больницы по амбулаторно-поликлинической работе Марины Петровны Бородулиной, здесь всё делалось для удобства пациентов, чтобы визит в поликлинику приносил положительные эмоции.

- Когда-то мы по старинке красили стены голубой краской, которая через три месяца отваливалась. Сейчас в отделке использованы качественные материалы, надеюсь, сделанный ремонт послужит нам долго, - сказала М.П. Бородулина.

В оформлении первого этажа использован тёплый оранжевый цвет – яркие указатели, вывески, табло навигации сразу привлекают внимание и позволяют быстро разобраться, где находится нужный вам кабинет.

На первом этаже появился  просторный санузел для людей с ограниченными возможностями, оснащённый пандусами. Расширена и отремонтирована лаборатория, аптека, гардероб, приведены в порядок и другие кабинеты.

Кроме того, в поликлинике стало светлее и уютнее, благодаря обновлённому освещению.

Все эти нововведения проведены по инициативе главного врача Республиканской больницы Фёдора Рау, который уделяет пристальное внимание вопросам совершенствования работы амбулаторно-поликлинической службы.

- Хочется верить, что наши посетители оценят новый ремонт по достоинству и будут бережно относиться к тому, что сделано, - заключила Марина Бородулина.

Ещё совсем недавно, на первом этаже городской поликлиники можно было наблюдать напряжённую атмосферу – скученность, очереди у маленьких окошечек регистратуры. Сейчас здесь этого нет. Разделение регистратуры на несколько зон обслуживания, уход от системы окон, установка инфоматов, размещение комфортной зоны ожидания – всё это позволило решить давнюю проблему. Пациенты уже привыкли к новой системе работы регистратуры, внедрённой в прошлом году, многие отмечают, что теперь оформление на приём к доктору стало гораздо более удобным.







 

 

 

Просмотров: 1353