Населению Республики Алтай стала доступна запись на приём к врачу через голосовой сервис

Населению Республики Алтай стала доступна запись на приём к врачу через голосовой сервис 29.08.2014

Населению Республики Алтай стала доступна запись на приём к врачу через голосовой сервис. Как объяснил системный администратор БУЗ «МИАЦ» Алексей Панченко, эта система предназначена для автоматизации процесса записи на приём, голосовой диалоговый сервис – это оптимальное решение проблемы очередей в лечебных учреждениях. 

Внедрение подобного сервиса в лечебном учреждении позволяет значительно упростить работу регистратуры. Он совмещает привычность телефонного интерфейса и удобство электронной записи, что делает его доступным и понятным для людей среднего и старшего возраста.

Вам предоставляется 2 варианта записи с помощью:

оператора (в рабочие дни: понедельник-пятница с 09:00 до 17:30);

голосового робота (в рабочие дни: понедельник-пятница с 17:30 до 09:00, выходные дни: суббота-воскресенье – круглосуточно).

Бесплатный сервис доступен по телефону: 8-800-100-26-99.

В настоящее время сервис работает в тестовом режиме, поэтому приносим извинения за возможные неполадки.

Пациент, желающий записаться на приём к врачу, отвечает системе на задаваемые вопросы: год рождения, дату и месяц рождения, ФИО, населённый пункт, медицинскую организацию, специализацию врача, фамилию интересующего врача, дату и время приёма. Система понимает команды «да», «нет», «верно», позволяя пациенту самому управлять процессом поиска и получения информации.

Пациент имеет право отказаться от поданной заявки, но при этом ОБЯЗАН:

·                       отменить заявку самостоятельно через портал пациента, либо позвонив оператору;

·                       сообщить о своей неявке в регистратуру не позднее чем за 1 час до заявленного времени приёма.


Количество показов: 2363
Количество комментариев :  1

Возврат к списку